Вакансии Болт такси без опыта работы
Водителям без опыта вождения такси по Киеву предлагаем бесплатное обучение и практику. Обучаем тонкостям вождения такси по Киеву. Вы также научитесь работать с основным приложением на смартфоне для приема и выполнения заказов. После успешного прохождения обучения предоставляем трудоустройство.
Вакансии Bolt для иногородних
Для гостей столицы предоставляем помощь с жильем. Хостел находится возле метро Дорогожичи. Наш автопарк также находится на Дорогожичах.
Приглашаем на работу водителей легковых автомобилей из всех населенных пунктов Украины: Житомир, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно, Хмельницкий, Харьков, Одесса, Днепр, Кировоград, Винница, Николаев, Сумы, Херсон, Черкассы, Чернигов, Луцк, Львов, Черновцы, Полтава, Запорожье, Донецкая и Луганская область.
Этапы трудоустройства
- 1) отправьте заявку с сайта;
- 2) мы перезвоним, согласуем время встречи;
- 3) собеседование;
- 4) оформление на работу:
4.1. опытные водители могут приступать к выполнению заказов после успешного прохождения собеседования и согласования всех нюансов.
4.2. водители без опыта в такси сначала проходят обучение. Затем трудоустройство. - 5) Прием и выполнение заказов. Работа по графику. Регулярные выплаты заработной платы.
Немного о компании Bolt
Болт - эстонская международная компания, основным направлением которой является предоставление услуги такси. Вызов машины осуществляется с помощью специального приложения на смартфоне. Клиент может оплачивать поездки как наличными, так и онлайн с помощью приложения.
Еще фирма Болт специализируется на аренде электроскутеров и доставке еды (Болт Фуд).
Активную деятельность в Украине на рынке такси начали в 2018 году.
Ранее назывались Таксифай (Taxify).
Работа в такси Болт на авто фирмы
Приглашаем водителей на работу на авто компании Renault Logan MCV (Рено Логан МСВ).
Предлагаем стабильную работу на комфортном автомобиле.
Краткие характеристики авто
- Рено Логан - многофункциональный, просторный, вместительный универсал.
- Механическая, 5-ти ступенчатая коробка передач.
- Подушки безопасности - передние и боковые.
- Современная аудиосистема на 4 динамика. Поддерживает популярные интерфейсы подключения девайсов - Bluetooth®, USB, AUX, Jack. Предусмотрен режим “свободные руки” для разговоров за рулем.
- Легкие в управлении 2 и 3D карты на украинском и русском языке.
- Электронная система динамической стабилизации авто.
- Круиз-контроль.
- Комфортный, просторный, современный салон.
- Вместительный багажник. Можно дополнительно увеличить, сложив задние сиденья.
- Широкие дверные проемы.
- Адаптирован для поездок по плохим дорогам.
Как пассажир заказывает Bolt такси
Заказ оформляется из приложения. В сервисе предусмотрена возможность вызова машины без смартфона. Для этого нужно на сайте для мобильных устройств указать свой номер телефона, чтобы войти в учетную запись.
- Вводит адрес куда ехать. Можно заказать несколько остановок.
- Выбирает тип автомобиля.
- Проверяет адрес подачи транспортного средства.
- Подтверждает заказ.
В конце поездки пользователь может поставить оценку водителю, а также, по желанию, написать отзыв/комментарий.
Стоит отметить, что нельзя добавлять новые остановки после начала поездки. Зато можно поменять адрес места прибытия.
Если выбрано несколько остановок, то очередность маршрута будет в соответствии с тем, как их добавлял пользователь в приложении. Водителю нужно сообщить дополнительно, если клиент решил поменять очередность остановок. Количество дополнительных остановок ограничено - пользователь может выбрать до трех таких остановок.
Ценообразование на услуги Болт такси
Водителям, работающим в Болт на авто компании в Киеве, может быть интересно узнать о некоторых принципах формирования стоимости поездки для пассажира.
Условно, в сервисе можно выделить три варианта формирования цены:
- фиксированная стоимость (рассчитывается в момент оформления заказа);
- реальная стоимость (сколько получилось по факту, может совпадать с фиксированной);
- динамическая - включается в ситуациях с повышенным спросом на услугу такси.
Фиксированная и реальная стоимость
Цена заказа состоит из таких факторов: подача авто (стоимость посадки), время в пути, километраж, в особых случаях включается динамическое ценообразование.
Стоимость поездки клиент увидит в приложении, рядом с выбранным классом транспортного средства.
Если пассажир изменит адрес назначения уже в маршруте, стоимость заказа изменится соответственно.
Цена поездки также изменится, если увеличится время в дороге, например из-за пробок.
Стоит отметить, дополнительные расходы во время маршрута оплачивает пассажир, например, заезд в аэропорт, платные парковки.
Другими словами, фиксированная стоимость определяется программными алгоритмами сервиса, которые в принципе не могут максимально точно определить окончательную стоимость поездки в силу непредвиденных, объективных ситуаций, как например: возникшая пробка на дороге; длительные остановки во время маршрута; внезапное пожелание клиента заехать на территорию с платной парковкой; и так далее.
Динамическое формирование цены
В больших городах часто бывают ситуации повышенного спроса на услуги такси. В это время не все водители желают работать, либо количество заказов существенно превышает ресурсный потенциал службы такси. Поэтому, в таких ситуациях стоимость поездки вырастает. Это мотивирует как можно большее количество водителей брать заказы, следовательно развозить большее количество пассажиров.
Уведомление о повышенном спросе появится в приложении клиента.
Некоторые особенности функционирования Bolt такси
Водителям, которым интересна работа в такси Болт на авто фирмы, может пригодится следующая информация.
Что делать пассажиру, если водитель поехал по неоптимальному, с точки зрения километража и времени, маршруту? В таком случае, клиенту следует обратится за помощью в службу поддержки компании Болт (через приложение). Пассажир может сразу попросить водителя ехать по определенному маршруту.
Клиент забыл в авто личные вещи. Рекомендуется в течении 24 часов связаться с водителем, согласовать время и место, чтобы забрать свои вещи. В приложении, с помощью пункта меню “История поездок”, можно выбрать соответствующего водителя, чтобы с ним связаться. Если прошло более 24 часов или пассажир забыл в автомобиле телефон, тогда нужно связаться со службой поддержки используя приложение, сообщить подробности поездки, и компания сама свяжется с водителем для решения вопроса пассажира.
Со своей стороны, Болт просит водителей оставлять забытые вещи в офисе для водителей (есть не во всех городах).
Хотя компания и помогает пассажиру вернуть забытые вещи, она не несет ответственности за них.
По завершении поездки пользователь получает квитанцию на свой email, указанный при регистрации в приложении. В пункте меню “История поездок” можно выбрать нужную поездку и переслать квитанцию по ней. Если квитанции во входящей почте нету, рекомендуется проверить правильность указанного email, а также папку “Спам”.
Эстонская компания Болт занимает серьезные позиции на украинском рынке такси (около 10-15%). Мы предлагаем стабильную работу в сервисе Bolt на наших автомобилях - просторный вместительный универсал Renault Logan MCV. Связаться с нами можно по телефону, либо отправить заявку с этой страницы. Будем рады ответить на вопросы!